Сервис
EURONICS
Сервисные услуги, условия обмена
и возврата товара.
.jpg)
Возможность купить технику, не выходя из дома и офиса, или стоя в пробке по дороге на работу.
Сервис
EURONICS
Сервисные услуги, условия обмена
и возврата товара.
Гарантия
На всю технику, приобретенную в магазине Euronics, предоставляется гарантия производителя.
отправка в сервисный центр
В случае неисправности товара, Вы можете привезти технику нам, и мы самостоятельно отправим ее в Сервисный центр производителя.Техника тяжелее 5 килограмм
Для техники весом свыше 5 кг, мы берем на себя заботу о доставке Вашей техники до мастера, если сервисный центр производителя не предоставляет такой услуги.сервисные центры производителя
Вы можете напрямую обратиться в Авторизованный Сервисный центр производителя (телефоны и адреса можно узнать по телефону магазина или на сайте производителя) — это ускорит сроки исправления дефекта.Необходимо помнить
У многих производителей есть бесплатные горячие линии, где специалисты дадут консультацию по настройке техники, осуществлению чистки и т.п. А также помогут в осуществлении гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Сроки и условия предоставления гарантии регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
Гарантия не распространяется на недостатки, возникшие в результате неправильной эксплуатации: внимательно изучайте инструкцию перед началом работы с техникой. В обслуживании по гарантии может быть отказано при неквалифицированном вскрытии, ремонте, установке, наличии посторонних предметов, последствиях форс-мажорных обстоятельств (грозы, перепад напряжения), неправильной транспортировки.
Все условия гарантии прописаны на гарантийном талоне. Желательно сохранять чеки и гарантийные талоны на всю Вашу технику. При необходимости ремонта наличие этих документов облегчает сдачу аппарата в Сервис. В противном случае могут потребоваться иные доказательства о покупке и гарантийное обслуживание будет невозможным по условиям производителя.
В гарантийных талонах также указана информация о сроках гарантии, условиях гарантии, контактные сайты и телефоны производителя.
Обмен товара
Любой обмен проводится при наличии документа, удостоверяющий личность.Если покупка совершалась через банковский терминал — необходимо присутствие владельца карточки и наличие карточки.
обмен и возврат товара
надлежащего качества
обмен и возврат товара
ненадлежащего качества