Карта
преимуществ
Карта лояльности
Дает право на получение привилегированного сервиса. Чем больше накоплена сумма покупок, тем больше бесплатных сервисов Вы получаете.
Возможность купить технику, не выходя из дома и офиса, или стоя в пробке по дороге на работу.
Карта
преимуществ
Карта лояльности
Дает право на получение привилегированного сервиса. Чем больше накоплена сумма покупок, тем больше бесплатных сервисов Вы получаете.
С картой EURONICS
вы можете:
НАКАПЛИВАТЬ
БОНУСНЫЕ РУБЛИ
ЗА ПОКУПКИ В EURONICS
Каждая Ваша покупка оплачивает следующую – что может
быть проще и выгодней? С каждым новым приобретением
Вы получаете Бонусые рубли.
Алгоритм начисления баллов
От 10 до 150 тысяч рублей – 1%
От 150 до 500 тысяч рублей – 2%
От 500 тысяч рублей и выше – 3%
1 Бонусный рубль = 1 рубль
ПРИОБРЕТАТЬ ТОВАР
«БЕЗ ДЕНЕГ»
*Бонусными рублями можно оплатить до 100% любой покупки! У вас есть 2 года, чтобы их потратить!
Карта преимуществ дает право на получение привилегированного сервиса. Чем больше общая сумма покупок, тем больше бонусов и дополнительных сервисов получает клиент
КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ?
Совершите разовую покупку на сумму не менее 10 000
рублей и получите карту преимуществ! Используйте карту
для начисления Бонусных рублей уже с первой покупкой.
Виды карт
Карта выдается при покупке от 10 000 руб.
С этого момента на карту начинают накапливаться бонусные баллы согласно алгоритму начисления баллов.
Накопленная сумма покупок от 150 000 руб.
При накоплении суммы покупок от 150 000 руб. вы получаете право на обмен товара без объяснения причины в течение одного месяца со дня покупки.
Если купленный вами товар является товаром надлежащего качества, но не подошел вам по каким-либо параметрам, вы можете обменять его в течение 30 (тридцати) дней, не считая дня его покупки. ВАЖНО! При обмене товара необходимо иметь при себе оригинал документа, подтверждающего покупку. Товар должен находиться в надлежащем состоянии - вещь не была в употреблении, упаковка не повреждена, все пломбы и ярлыки сохранены. Доставку обмениваемого товара в гипермаркет электроник EURONICS оплачивает клиент. При отсутствии требуемого клиентом товара денежные средства переводятся на карту клиента EURONICS до поступления такого товара. Если обмениваемый товар стоит дороже нового, разница компенсируется подарочной картой. Если обмениваемый товар стоит дешевле нового, клиент доплачивает разницу.
Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или ввиду чрезвычайных обстоятельств, обмен такого товара не производится. Также не производится обмен товара, не подлежащего обмену и возврату согласно "Закону о защите прав потребителей". Право на обмен не действует на товары, доставленные по спецзаказу.
Накопленная сумма покупок от 500 000 руб.
При накоплении от 500 000 руб. по карте клиент получает дополнительно к уже доступным следующие опции:
Дополнительный год сервисного обслуживания на всю технику производится при условии:
Накопленная сумма
от 1 000 000 руб.
Поздравляем! Вы наш VIP-клиент! Мы выдаем вам именную постоянную платиновую карту!
При накоплении свыше 1 000 000 руб. по карте клиент получает дополнительно к уже доступным следующие опции:
Бесплатными являются все производимые стандартные работы по установке техники к уже имеющимся у клиента коммуникациям без их доработки, к подготовленным точкам водо- и электроснабжения, с встраиванием в подготовленное место, без монтажа воздухоотводов, без доработки всех имеющихся коммуникаций (без учета кондиционеров).
Приостановление
действия карты
- Бонусные рубли не начисляются на товары, приобретенные со скидками и по акциям;
- Бонусные рубли не обмениваются на наличные деньги;
- При возврате товара, оплаченного бонусными рублями, выдача наличных денег не производится, бонусные рубли возвращаются на карту